Что такое программа лояльности

В условиях постоянной конкуренции, кредитующие компании вынуждены находить новые пути привлечения клиентов и удержания имеющихся заёмщиков. Программа лояльности является одной из самых привлекательных в глазах пользователей – благодаря ей можно существенно улучшить условия кредитования и снизить кредитную нагрузку.

Подход к заемщикам в МФО

Заинтересовать потенциальных заемщиков стремятся и банки, и микрофинансовые организации (МФО), предлагающие более выгодные условия кредитования при повторном обращении. Это не означает, что новые заёмщики для них менее желанные — клиентская база постоянно изменяется, появляются новые участники, которых также надо заинтересовать и удержать.

При оформлении заявки в микрофинансовую компанию с целью взять кредит онлайн, клиент на сайте заполняет анкету. Необходимо достоверно указать все сведения о себе для идентификации личности:

  • данные паспорта и ИНН;
  • регистрация и фактическое проживание;
  • сведения о трудоустройстве, доходах;
  • данные о семейном положении.

Каждая микрофинансовая компания использует свой подход к заполнению необходимых данных, на основании которых осуществляется проверка достоверности и оценка потенциального заемщика с точки зрения финансовой состоятельности и надежности. При положительном решении клиенту предлагается кредит онлайн без поручителей на индивидуальных условиях, зависящих от результатов оценки, после чего он получает деньги и принимает на себя обязанность погасить долг в соответствии с условиями микрозайма.

Льготные условия, предоставляемые МФО

Новые клиенты не могут рассчитывать на льготные условия, предоставляемые МФО клиентам, которые обращаются за услугой повторно или многократно. Каждый последующий кредит онлайн на карту без звонков позволяет рассчитывать на ускоренную обработку заявки — нет необходимости заполнять анкету и идентифицировать личность. В число бонусов входит:

  • более интересная процентная ставка;
  • сумма займа, повышающаяся с каждым новым обращением;
  • увеличенный срок кредитования;
  • индивидуальный подход по всем вопросам, связанным с погашением основной задолженности.

В настоящий момент на рынке финансовых услуг существуют четыре основных разновидности программ лояльности.

  • Пи своевременном погашении и отсутствии проблем с платежами, заемщик может рассчитывать на четко оговоренную скидку на следующий беспроцентный кредит онлайн.
  • Система статусов. С каждым новым присвоением статуса появляется возможность оформить займ на более значительную сумму с пониженной процентной ставкой. Основным критерием повышения статуса является каждый возвращенный микрозайм. Но это не единственное условие — скоринговая система микрофинансовых компаний индивидуально подходит к оценке каждого клиента на основании ряда критериев и присваивает ему определенный статус.
  • Заемщики сами могут повысить имеющийся статус для получения микрокредита на более выгодных условиях. В данном случае, для оценки условием является не только количество возвращенных займов, но и помощь клиента в продвижении МФО: репост в соцсетях, положительные отзывы на форумах, сайтах. Заемщики могут рассчитывать на бонусные баллы за приглашение друзей, которыми можно оплачивать до 80 % комиссий за пользование заемными средствам.

Служба поддержки пользователей, работающая круглосуточно, существующая возможность заказать адресную доставку кредитных средств в удобное для заемщика время – это основные критерии успешной работы программы лояльности, позволяющие МФО привлечь новых заемщиков и удерживать их в качестве постоянных клиентов.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

35 + = 44